Presto-IT

SERM - медицинские услуги

SERM
Задача:
  1. Собрать сведения об отзывах в интернете о компании.
  2. Вычислить заказные или по другим причинам недействительные отзывы.
  3. Проанализировать негативные и позитивные отзывы.
  4. Продумать стратегию увеличения обратной связи от клиентов компании.

Выполнено:
Собраны сведения с 14 популярных сервисов сбора отзывов о медицинских клиниках.
Систематизированы все отзывы и поделены на три группы: положительные, негативные, не относящиеся к деятельности компании.
Составлены запросы на удаление не действительных отзывов в службу поддержки сервисов сбора отзывов с приложенными доказательствами и обоснованием.
Проведен анализ негативных отзывов. На основе выявленных слабых сторон организации составлена стратегия улучшения сервиса компании.
Проведен анализ положительных отзывов. На основе выявленных сильных сторон компании проработана маркетинговая стратегия для увеличения количества клиентов.
Предложена стратегия для увеличения обратной связи с клиентами компании.
Настроена система быстрого реагирования на новые отзывы.

За полгода активной работы:
Рейтинг компании поднялся с 78% до 85%.
Улучшен сервис работы с клиентами, что сказалось на репутации и прибыли компании.