Задача: Продвижение нового направления компании МИР СК - продажа кирпича и брусчатки ЛСР.
После анализа всех вводных данных был предложен комплексный подход продвижения:
1 Компания уже имеет интернет-магазин. Но во всем многообразии ассортимента ЛСР кирпич теряется. Было принято решение разработки специализированного сайта только для продукции ЛСР, что дает:
повышает эффективность рекламы, так как посетители сайта не теряются во всем многообразии ассортимента компании;
больше возможности донести до посетителя информации о преимуществах данного товара;
повышается конверсия сайта, что так же сказывается на эффективности рекламы и понижает стоимость одной заявки;
2 Продвижение сайта через Яндекс.Директ
3 Размещение товара на Авито
Результат:
Разработан продающий сайт
Спланирована и запущена рекламная кампания в Яндекс Директ.
На Авито был добавлен новый аккаунт и размещены товарные карточки по подобранной стратегии.