МИР СК. Клинкерный кирпич и брусчатка
Задача: Продвижение нового направления компании МИР СК - продажа кирпича и брусчатки ЛСР.
После анализа всех вводных данных был предложен комплексный подход продвижения:
1 Компания уже имеет интернет-магазин. Но во всем многообразии ассортимента ЛСР кирпич теряется. Было принято решение разработки специализированного сайта только для продукции ЛСР, что дает:
2 Продвижение сайта через Яндекс.Директ
3 Размещение товара на Авито
После анализа всех вводных данных был предложен комплексный подход продвижения:
1 Компания уже имеет интернет-магазин. Но во всем многообразии ассортимента ЛСР кирпич теряется. Было принято решение разработки специализированного сайта только для продукции ЛСР, что дает:
- повышает эффективность рекламы, так как посетители сайта не теряются во всем многообразии ассортимента компании;
- больше возможности донести до посетителя информации о преимуществах данного товара;
- повышается конверсия сайта, что так же сказывается на эффективности рекламы и понижает стоимость одной заявки;
2 Продвижение сайта через Яндекс.Директ
3 Размещение товара на Авито
Результат:
#контекст #разработкасайта #АВИТО #администрирование
- Разработан продающий сайт
- Спланирована и запущена рекламная кампания в Яндекс Директ.
- На Авито был добавлен новый аккаунт и размещены товарные карточки по подобранной стратегии.
#контекст #разработкасайта #АВИТО #администрирование
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-6662-4230-a133-303064643632/image_24_1.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6462-3437-4031-b339-653962333237/image_26_1.png)